Ощущение высокой температуры. Желание уснуть… Вдруг в голове возникает сюжет – и мысль, что нужно идти записать… Нет. Нужно отдохнуть, потому что нет сил ни на что…
Тут появляется Она. Муза. Вы не знаете. Она не умеет любить и не умеет утешать. Она создана для того, что поднять меня с кровати, больную. И заставить потратить последние силы на то, чтобы записать. Потому что потом уже не смогу записать этого. Муза жестокая. Она служит человечеству – чтобы все, что писатель обязан написать, передать миру – он написал.
…Я обессилена.
Один отрицательный отзыв уже есть.
читать дальше И в один момент своей жизни она поняла, что все, что она считала счастьем и жизнью оказалось миражом – не более, чем миражом… Она думала, что была счастлива недолго, но была счастлива, и она любила Человека…а Человек любил до беспамятства Ее… А потом вдруг она осознала, что все это был мираж. И в душе стало как будто очень пусто – как будто что-то умерло. Наверное, радужные надежды счастья… Или, скорее всего, умерла уверенность, что все, что не случается – все к лучшему. Она поняла, что ничего, абсолютно ничего и не случалось – что она не жила, не Жила, как ей казалось… Просто существовала…
И в один момент своей жизни, да, именно в этот момент, она поняла, что Человек не способен на любовь… Не только Тот Человек, а вообще. Вообще человек. Каждый. Она поняла, что человек не способен любить долго – а тем более вечно… Потому что человек меняется – он, наверное, может любить тебя одно мгновение, а в следующее любить тоже может. Но уже не тебя. Ей было этого мало. Она понимала, что она тоже Человек, а, значит, и она тоже не способна на долгую и вечную любовь. По крайней мере, на любовь с такими же , как она – с Человеками. Она постаралась смириться. Но мозг выдавал еще доводы - почему человек не способен на долгую любовь. Потому что человек по природе своей эгоист. Изначально, человек – борец за свою жизнь. За Свою. Потому что сейчас слишком трудное время. Половина умирает в течении страшного слова – Наше время, половина выживает с трудом. Выживает, потому что сильные духом. Чтобы сохранить душу, они настороже всегда. И здесь нет места и времени для других, как он. Для Человеков. Поэтому, если любовь – то такая, чтобы сохранить душу. Все предусмотреть – если вдруг разлюбит, если вдруг… Такая любовь, чтобы не привязываться сильно. Чтобы всегда отвязаться вовремя – и сохранить душу. Сущность человеческая – правильные ходы, чтобы сохранить душу, сохранить род человеческий.
Она была немного другая. Она понимала, что долгая, вечная любовь начинает атрофироваться , как чувство, в ход вступает эволюция… «Моги жить без себе подобного – и ты останешься в живых. Предугадай». Она с горечью осознавала, что те произведения авторов с больной фантазией на тему порабощения человечества роботами – это предсказание. Человеки сами себя порабощают – они превращаются в роботов, чтобы выжить.
Она была немного другая – потому что она понимала, что происходит, а другие нет. Она была похожа на тех, кто начинает любить кого-то долго, а этот кто-то не ценит этой любви, и сам не любит. Такие, кто начинал сильно любить, убивали себя – потому что незачем было оставаться в этом мире – ведь они не были нужны тому, кому дарили самое чистое, на что когда-то был способен Человек… Человече…
Она была другая. Немного. Она с ясностью понимала, что если полюбит так, как ей хочется, чтобы ее полюбили – умрет… Потому что так стало принято.
…Она сидела на крыше какого-то гаража на ржавой стреле от подъемного крана. Вдруг искрой пришел в голову выход.
Человеки не любят, потому что меняются… А что не меняется?
Любить время? Оно меняется, даже быстрее, чем Человече. Любить жизнь? Рискованно…
Значит, любить предметы! Они живут долго – достаточно долго для того, чтобы любить их долго и вечно… Они не меняются – душой – только иногда стареют… Просто надо выбрать предмет, что не стареет так быстро, как она.
… Что же это, моя любовь? Где же Это?
… Опустив глаза вниз, она увидела свою любовь… Ржавая стрела от подъемного крана. Она к ней приходила всегда, когда было над чем подумать… Когда было грустно и безысходно в сердце… Когда Тот Человек еще казался ей Гением, Героем, Ее Героем… Она приходила к Ней и в горе, и в радости… Приходила мрачная, а уходила в слезах , но облегченная…
Что же такое?! Эта стрела ее любила?? Так, как она мечтала – вечно, сильно, долго!!!
… С этой минуты она поняла, что будет преданна навсегда Ей – стреле от подъемного крана.
***
Теперь она жила для своей любви. Пусть эта любовь был не Он, не Кто-то. А что-то. Тем правильнее была ее любовь…
Она приходила к Ней каждый вечер и начинала рассказывать, как прошел день, что случилось за долгий-долгий день без нее – без стрелы. От подъемного крана.
Она, стрела, внимательно слушала, впитывала в себя Ее эмоции, слова – казалось, она все даже понимала! – и как-то на энергетическом уровне утешала Ее… Впитывала Ее, часть Ее в себя – и, казалось, обретала душу… Которую не старалась сохранить, как Человеки. Которую отдавала Ей всю. Всю!..
***
Очередной вечер у стрелы от подъемного крана… Она приложила ухо к какой-то трубе – части любимой вечно стрелы. . . Она что-то услышала, потому что стрела впитала уже достаточно много, чтобы Она это заметила, услышала… Она стояла долго, вслушиваясь в странные звуки… Ей они нравились, но немного тревожили… Но все равно очень нравились…
Наслушавшись, Она опять, как обычно, рассказала о прошедшем дне. Особенно эмоционально рассказала о том, что услышала звуки в Ней. В стреле от подъемного крана. И даже улыбнулась в конце…
Заснула в своей кровати с ощущением целостности и абсолютного отсутствия мыслей…
***
На следующий день, она задержалась. Как она злилась! – ей дали общественные работы в школе, да так унизительно к ней отнеслись… Назвали как-то обидно и даже ударили… После всего этого, Она побежала к своей Вечной Любви – к ржавой стреле от подъемного крана …
Забежала на крышу какого-то гаража, горя от негодования – и не увидела своей Вечной Любви. Она пропала…
«Убили, убили… Ее убили…Я должна ее спасти, если она еще жива... Убили, увезли... Искать…»
Она побежала споткнулась, стукнулась головой и потеряла сознание…
…
«О… Почему перед глазами все плывет… Где я… На крыше… Голова просто раскалывается… Звенит… Лежать неудобно – голова свисает с крыши… Что внизу?.. Двор… Двор… Что я здесь делаю…»
Вдруг электрическим током ударила в мозг мысль:
«ГДЕ СТРЕЛА…?!!!!! Г Д Е !!!...Искать…Скорее…»
Взгляд упал снова вниз… «Вон Она, Моя Стрела, моя Вечная Любовь…»
Протянув руку, потеряла равновесие и упала вниз. С крыши какого-то гаража, снова потеряв сознание…
…
«Где я?.. Моя Стрела!!! Пару метров… Проверить… Если жива… То помочь…»
Пересиливая боль, стучащую в висках и затылке, она ползет эти метры… До стрелы, чтобы проверить, Жива Ли ОНА! Вечная Любовь..!
Она доползает до Трубы – части ржавой стрелы от подъемного крана… Она с трудом привстает, чтобы услышать, главное, УСЛЫШАТЬ! – эти странные звуки…
«НЕЕЕЕЕЭЭЭЭЭЭЭЭТ!!!...»
…
Но там тишина. Мертвая тишина, и Ее Вечная Любовь мертва.
…
«… НЕ-Е-Е-Е-Э-Э-Э-Э-Э-Э-ЭТ!!!... … ЗА ЧТО…»
Боль наплывает, и Ее мозг отказывается воспринимать… Пульсирующая боль в висках и затылке…
***
Тишина. Мертвая тишина во дворе. Как будто никто и не слышал безумного девичьего крика… Да и правильно – Человеки заняты лишь собой. Чтобы сохранить душу. В ход вступает эволюция… «Моги жить без себе подобного – и ты останешься в живых. Предугадай». Вернее даже: «Не замечай себе подобного – и ты останешься в живых дольше».
Тишина… Мертвая тишина…
Молчи, если веришь в Вечную Любовь. Сохрани Мертвую Тишину Вечной Любви…
… Ржавая стрела от подъемного крана.
17.08.04
новый рассказ.
Ощущение высокой температуры. Желание уснуть… Вдруг в голове возникает сюжет – и мысль, что нужно идти записать… Нет. Нужно отдохнуть, потому что нет сил ни на что…
Тут появляется Она. Муза. Вы не знаете. Она не умеет любить и не умеет утешать. Она создана для того, что поднять меня с кровати, больную. И заставить потратить последние силы на то, чтобы записать. Потому что потом уже не смогу записать этого. Муза жестокая. Она служит человечеству – чтобы все, что писатель обязан написать, передать миру – он написал.
…Я обессилена.
Один отрицательный отзыв уже есть.
читать дальше
Тут появляется Она. Муза. Вы не знаете. Она не умеет любить и не умеет утешать. Она создана для того, что поднять меня с кровати, больную. И заставить потратить последние силы на то, чтобы записать. Потому что потом уже не смогу записать этого. Муза жестокая. Она служит человечеству – чтобы все, что писатель обязан написать, передать миру – он написал.
…Я обессилена.
Один отрицательный отзыв уже есть.
читать дальше