Этюд о первом, втором и третьем.
Первое.
Белая стена. Белый столб, чуть серебристый. Белый бумажный голубь из стали наверху.
Желтый. Желто-золотой свет рассекается столбом на два луча, которые впиваются в ровную белую поверхность – и отражаются в ней. Картинка из фантастического сюжета из книги.
Синий. Синяя кривая линия, живая. Течет. Желтый. Желто-золотистый свет подражает ей, образуя линию, мертвую, но кажущуюся живой от движения синей кривой линии.
Второе.
На мраморной ступени сидели молодые вороны. Вороны не могут быть молодыми – и они были не исключением, они были не молодые. Молодые внутри обычно светлые или серые – а они были черными внутри, и снаружи тоже. Вороны сидели гордо и неприступно на мраморе, выделяясь на фоне широкой и могучей, грязной реки. Выделяясь среди остальных птиц – птиц с собаками, птиц с птенцами, молодых птиц со светлой душою, старых глупых птиц и молодых глупых птиц. Вороны сидели мрачно и гордо. Их было трое.
Они повернулись своими черными бусинами вместо глаз. Это были не вороны – люди…
Третье.
«Ми бемоль мажор. Прижать крепче, ближе к ладу. Да, уже лучше…
Сорвалось. Снова. Четвертый на вторую; третий, второй на третью и первую – первый на четвертую».
Мысли текли плавно и лениво – но они и не были особо нужны. Пальцами неумело перебирала струны, получала физическое и душевное удовольствие…
Голос, слышимый только мной самой – так и нужно. Заглушается приглушенным, но явным шумом города. Несмотря ни на что, это центр города.
«…Я живу в самой лучшей стране,
Мне каждый третий враг»
Смотрю вдаль, краем уха слышу разговор.
- Нет. Во-первых, я не люблю детей.
- А себя ты тоже не любишь?
- Я не считаю себя ребенком.
- А когда была ребенком?
- Я не осознавала. Меня не посещали такие мысли.
- Люди должны сострадать.
- Но не обязаны.
- Не обязаны.
«…Я могу сострадать, немногие могут»
Взгляд в листок с текстом и латинскими буквами
«А эм, Дэ эм. А эм, Дэ эм. Жэ эм. А эм.»
Первое и второе связывает лезвие. Первое, как белое лезвие, во втором лезвие - постоянный предмет быта людей-воронов.
Третье с первым и вторым связывают неполноценные глаза.