В субботу посетила город Тольятти, убедилась окончательно, что слово "бард" - ругательное, попрыгала под "Грассмейстер", познакомилась с учениками джазовой, в которую поступаю вот на днях, обсудила все вероятные крупные мероприятия (Дркин фест в 20х числах сентября, квартирник с Кожекиным в октябре-ноябре, его день рождения в М. кстати тоже).
В воскресенье добрались до Царевки,где последний день проходил фестиваль "Барабаны мира", который безумно мне понравился (мое воображение услужливо дорисовало картинки первых двух дней этого приятного безобразия)
* Прошли по ночному Т. километров 8 пешком, а до этого днем еще сколько-то (смотрели город), ноги растерла аж в кровь
* Как-то очень удачно добрались до дома из Царевщины за 12 руб и минут за 40-50
* Офигенное количество музыки с собой првиезла Я не знаю, как это все слушать )
Вчера впервые я услышала положительный отзыв взрослого человека относительно той специальности, которую я выбрала для изучения. До этого десяток отрицательных. Но знаете, мнение этого человека перекрывает все прошлые с лихвой. Он талантливый архитектор, состоявшийся человек. Творческая личность,в конце концов. Он похвалил меня за очень удачный, по его словам, выбор :-)
В очередной раз убедилась в том, что все в наших руках и ничего нет Офигенно провела вечер с братишкой. Давно так не было весело и одновременно спокойно. Сначала долго гуляли по городу,обнаружив,что Крышу прикрыли. Потом дошли до фонтана, где сели по-турецки на камушки. Там я с выражением читала брату и себе сказки: сначала Дркинские, а потом (да простят меня родители) растаманские - до тех пор, пока мы не замерзли и не поехали домой. В подъезд зашли уже по темноте, через пять минут пришла с работы мама и увидела, что на столе уже был ужин, а за столом сидели два тела с жутко довольным видом и светящимися от счастья глазами. Мама сразу повеселела: наши радостные рожи и полученная сегодня зарплата, которая оказалась повышенной, сделали свое дело...)
Пару часов назад вернулась из г. Жигулевск, где славно провела выходные (особенно вторую их часть). Пятница была украшена вечерней прогулкой по Жигулевским горам, плавно перетекшей в ночную. Суббота - чтением тов. Пелевина, пивом, вкусной едой и людьми. Воскресенье я раскрасила себе сама, решив с утречка влегкую поблюзить в компании с горячим чаем и различными вкусностями
Вот я и дома. Теперь можно поздравить меня с первой почти тысячей км автостопом(точно не считала) и с новым намерением изменить себя и жизнь так, чтобы полноценно полюбить двух этих странных женщин...
Очень понравилась Казань, несмотря на то, что эта красота сделана напоказ, как говорят местные жители. Понравились люди, с которыми я познакомилась за эти 8 дней отсутствия в родном городе. Понравилась музыка, звучавшая на фестивале им. А. Баранова (какая-то больше, какая-то меньше). Кожекин определенно жжот ) Респект группам "Медвежий угол" (им вообще отдельный по некоторым причинам ) и "Красная рыба" (вышло очень экспрессивно и зажигательно) Разбудила мою сущность крышесносная атмосфера вокруг и внутри. Добро пожаловать домой
Вчера вечером я была готова на любые авантюры (или почти любые), но воспользоваться этим не довелось. Мы, три будущие студентки, сидели под дождем и весело болтали о всяких пустяках. Я, сидя в позе полулотоса, через каждые пять минут говорила о том, что мне хорошо, очень хорошо, необыкновенно хорошо, что я чувствую себя самой собой и свободной, а еще легкой и готовой улететь с первым порывом ветра...
Вчера мне хотелось нашкодничать - ах, а все потому, что слишком устала от тотального контроля. Все-таки я не умею быть собственностью. )
Еще вчера около шести вечера я лежала на мягкой траве на спине и не могла насмотреться на свою самую главную любовь - летнее небо, просвечивающее через сочную зелень фруктовых деревьев - а сегодня по программе 5nizza, Женечка, кофе, диета, четыре стены и уборка квартиры. Ну и еще один элемент, который не выходит из каждодневной программы вот уже месяц. Димка, который совсем не хочет, чтобы я ехала в Вожск. Ровно как и мама.
Но это все пустяки, пустяки... Я же еду. Правда? Правда-правда, ага-ага. )
Вчерашний день прошел под знаком "Катя на вейкборде"
Мыщцы боляяяяяяяят...
Хорошо все-таки у нас в Самарской области. Такииие места...
Смотришь иногда из лодки по сторонам и наполняешься каким-то неописуемым восторгом: только так получается реагировать на волжские красоты. Широкая река и покрытые деревьями с густыми кронами холмы, прозрачная дымка, золотистое солнце и ветер сливаются воедино так, что начинает казаться, что они неотделимы друг от друга и так будет всегда. Непроизвольно улыбаешься родным просторам и наполняешься какой-то гордостью: здесь, на самой красивой земле на свете, вырос я, такой маленький, но счастливый человек.
А теперь немного загадочности, или мистики, называйте кому как нравится. Это случилось в апреле 1995 года — ехали мы с Джейн из Питера в Москву. Стояла противная погода: холодный дождь, в лесу снег и лужи. Перед Тосно мы ждали минут пятнадцать и уже успели промокнуть, как остановился нам белый «Запорожец». «Можно с вами сколько-нибудь по трассе проехать?» — «Отчего бы и нет? Садитесь...»
Водитель оказался странен и разговорчив: разговаривал как бы с нами, но как бы и сам с собой. Ехал он, как удалось понять, в Тосно.
— ...Природа человеку сказала: вот твой уголок. А он что натворил? Человек всё пошёл уничтожать. От мамонтов, и до наших дней, уничтожают даже сами себя. Такая вложена у них программа: на уничтожение, на самоуничтожение. Вы смотрите телевизор? Так вот, вы замечали, как идёт эта программа — через насилие, через боевики. Не смотрите? Я тоже стараюсь не смотреть.
У гаишников тоже своя программа. Но я стараюсь сбить, нейтрализовать её. Вот останавливает меня гаишник, я выхожу из машины и говорю ему: «Ой, извини, у меня сейчас нету закурить». Он сразу задумывается: гм... закурить — а что, я просил его закурить? гм... Рассеяно посмотрит документы и отпускает. С гаишником только так, хитростью можно справиться. Энергией своей его не пробьёшь, у него скафандр.
Да, эта форма — это самый настоящий скафандр. Иногда, правда, где-то раз в полгода, меня всё же штрафуют. Бывает, еду, а мыслями я не здесь — дома, и тут как раз гаишники тормозят. Выхожу из машины, говорю: «На этот раз вы меня поймали». Правда, теперь я уже этого не говорю, потому что у них сразу программа включается: «Поймали, гм... где поймали? что у него не в порядке?» Начинают искать. А я имел ввиду — поймали меня в тот момент, когда я мысленно был не здесь. Но теперь я этого не говорю — поймали. Плачу им деньги и уезжаю.
Вот, бывает, кошка перебежала дорогу. Это у меня примета. Где она пробежала, столько жизни у меня. Если там, далеко, — всё хорошо, я иду со своей скоростью. Если прямо здесь, чуть не под колёса бросается — это скорость не моя. У животных—у кошек, у собак — нет страха смерти.
Я еду на пятьдесят два, и у меня летом — бабочки пролетают перед стеклом. Я еду, а они пролетают вот здесь и не ударяются. Если хоть одна ударится, — значит, всё, я слишком тороплюсь.
Я ездил на Украину, тогда там ещё напряженка с бензином была. Очереди па заправку были дикие. Так вот, когда я подъезжал на заправку, там не было ни одной машины. Заправляюсь, отъезжаю, — а там уже за мной целая очередь.
Я не тороплюсь. Я специально еду под пятьдесят два — вот, помотрите: пятьдесят, пятьдесят с небольшим, — чтобы вам долго потом не мёрзнуть.
За нами пойдёт машина, и она быстро вас возьмёт. Если бы я поехал быстрее, вы бы успели замёрзнуть, а сейчас вам не придётся долго ждать.
Но здесь мы поговорили, а там будете всю дорогу молчать. Ехать будете долго, сможете обдумать всё', что я вам сказал. Будете ехать и думать. Вас, может быть, для этого и потянуло по трассе — в Москву, чтобы что-то обдумать и понять. В Москве лучше думать, Москва — большой компьютер, всё Идёт через Москву. Самый главный компьютер там, в Мавзолее, лежит. В нём уже ничего нет — оболочка одна. Вы думаете, почему его не хоронят?
...Многое и другое странно говорил водитель. Проехали Тосно (как мы поняли, он собирался в Тосно?) и повёз нас ещё километров двадцать — до Любани. Вокруг было очень сыро, шёл дождь, и мы были рады, что едем — хотя и со скоростью 52 километра в час. Водитель заметил про дождь, что не погода управляет человеком, а человек погодой управляет, и скоро выйдет солнце и дождь окончится.
— Всё, Любань, приехали. Сейчас придёт ваша машина. Да, эта дверь тоже открывается. Я тогда только одну дверь открыл, чтобы узнать, что случилось. Счастливо!
...»3апорожец» высаживает нас почему-то в центре Любани, медленно разворачивается и едет обратно — в сторону Тосно.
— Вот странный-то водитель, — говорю я, — высадил нас посреди Любани! Надо пройти до конца посёлка. Сейчас подождём три машины, и, если никто не остановится, пройдёмся.
Сыро. Холодно. Любань. Первая проезжающая машина не остановилась. За ней — второй — шёл «Камаз». Остановился.
— Здравствуйте! Вы в сторону Москвы?
— Ростов.
— Можно с вами сколько-нибудь проехать?
— Садись.
Водитель оказался крайне молчалив. За всю дорогу до МКАД он произнёс не больше двух слов. Музыки тоже в кабине не было. Мы пробовали спать, читать, но поездка до Москвы (ехали в этом КАМАЗе около двенадцати часов) показалась нам невероятно длинной. Скоро дождь кончился, показалось тёплое апрельское солнце. Водитель то гнал под 100, то ломался и останавливался что-то рассматривать и чинить, то уходил обедать, оставляя нас в машине. Наконец, перед самой Москвой трассу перекрыли (там шёл какой-то ремонт); мы пошли в объезд и потеряли ещё минут пятнадцать.
Наконец, Москва. На развилках МКАД мы попрощались с молчаливым водителем (по-моему, он ничего не сказал в ответ) и вышли. Посмотрели на часы. Наша средняя скорость от Питера до Москвы составила 52.0 километра в час!
Ну и ну! Значит, не простой был чудак, водитель белого «Запорожца». Всё предугадал: и то, что быстро нас догонит следующая машина и что мы уедем (точно попал), что мы всю дорогу будем молчать (это уж вовсе никак нельзя было случайно придумать), что человек управляет погодой и день будет солнечный, и даже скорость указал — 52 километра в час. Мы сразу тогда поняли, что водитель белого «Запорожца» — необычен; при расставании хотели обменяться телефонами; но странный водитель ответил, что если надо будет, мы и так повстречаем его на трассе. "
Пошли мы с Димой купаться на Волгу. Я в купальнике и обычных черных льняных бриджах, он в плавках, ободранном медицинском халате и шортах. Так как в шортах не было резинки,что заметил Дима уже на Грушинском, пришлось пользоваться подручными средствами, чтобы исправить положение. Нашлась только 4х-метровая веревка шириной в 5-7см. Зрелище было то еще.
Дошли, значит, до речки, раздеваемся, аккуратненько складываем вещички в кучу. Тут я вспоминаю про кожаную подвеску на шее из Питера, в воде-то она намокнет-испортится, снимаю, заворачиваю в бриджи, чтобы не украли: я-то знаю, какой у нас народ. Берет все, что плохо лежит. )
Дима отправляется купаться, забывает снять очки, ныряет и, естественно, теряет их. Начинает искать, я стою как ориентир спиной к берегу. Через 15 минут напряженных поисков, Д. выныривает с очками в руках. Выходим на берег. Смотрю - подвеска валяется на виду, а я-то помню, что в бриджи заворачивала. Бац, штанишек нет моих. "Странно, - думаю, - кому только приглянулись мои неприметные бриджи? Во народ! Подвеску кожаную, красивую, оставили, а штанишки утащили" Распросили соседей, которые "ничего и никого не видели", стоим, злобно смотрим по сторонам. Я расстроилась, потому что у меня и не было больше ничего с собой подобного - намечался путь пешком 7 км, поэтому только самое необходимое брала - только джинсы теплые на случай холода и дождя, а тогда стояла жара.
Постояли-постояли, решили идти в лагерь. Одеваемся, Дима берет шорты... ВЕРЕВКИ НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ! )
Долго потом удивлялись и смеялись всем лагерем, пытаясь выдвигать гипотезы, кому могли понадобиться женские обычные бриджи и старая потрепанная 4х-метровая веревка бежевого цвета.
...Обратно я шла в халате, а Димка так, по-простецки, в плавках. В чем ходить я, конечно, нашла, а вот теперь есть у меня в копилке такая забавная история...