тиканье песочных часов
PunkVedma (15:16) :

ну... у нас было подругому..но это неважно..то прошлое)



*** (15:17) :

Ты права, прошлым жить нельзя. Сейчас читаю твои ответы. Ты пишешь что ты не ангел. Я не согласен, посмотри на свою фотографию с выпускного.



PunkVedma (15:18) :

внешность обманчива - знаешь такую поговорку?

... а фотка... это просто хорошийц фотограф наверное)



*** (15:19) :

А почему ты решила что я по внешности сужу?



PunkVedma (15:20) :

Я не согласен, посмотри на свою фотографию с выпускного.



твои слова..



*** (15:21) :

Смотря на фотографию, можно увидеть не только внешность человека, многое говорят глаза.



PunkVedma (15:22) :

хм-м-м... а что ты увидел в моих глазах?



*** (15:23) :

Чистоту души, и доброту сердца.



PunkVedma (15:24) :

хм-м-м...

а мне говорили, что видят там Боль и ...

мама говорит всегда:

Откуда эта вселенская грусть в глазах?



*** (15:29) :

Я не согласен, это внешние факторы заставляют в глазах показывать боль, но в глубине души, я надеюсь, и я уверен, ты добрый человек, который имеет право на счастье. Едиснсвенное, что меня огорчает, так это грусть и какая-то неизбежность в твоих стихах.




У меня просто нет слов... я не могу это комментировать... просто примите это как данность...

не могу, не знаю... ТЕРЯЮСЬ

Комментарии
15.07.2004 в 14:46

красиво сказано...

пару фраз беру на вооружение... как средство лести/комплементов..))

спасибо юзеру ***)
15.07.2004 в 14:57

тиканье песочных часов
Chujoy

хм-м-м?

сарказм? =)
15.07.2004 в 14:59

ну что ты)

это ведь тольке мне нравится только твой сорказм)) в некоторых случаях)
15.07.2004 в 15:11

тиканье песочных часов
Chujoy

хехехе... в некоторых случаях... хехехе
15.07.2004 в 15:51

Может твоя мама говорит так, потому что ты переживаешь боль и грусть не только свою, но и других людей. Если это так, то *** не совсем прав, ты не просто с чистой душой и добрым сердцем, ты святая. Я преклоняюсь перед тобой. P.S. Только святой человек может сопереживать многим. :)
15.07.2004 в 19:59

Долг философии состоит в устранении фантазий, порожденных заблуждениями. (С)
Хм, преклоняться перед человеком? Я никогда этого не понимал, ведь мы все люди, как можно преклоняться перед равным?

P.S. Преклонение- признак слабости. Вера в святость- оплот религии, как же тут все запущено =(.
15.07.2004 в 20:37

Долг философии состоит в устранении фантазий, порожденных заблуждениями. (С)
Кстати не удержусь процитировать:

Смотря на фотографию, можно увидеть не только внешность человека, многое говорят глаза.



Ага, а еще глаза зеркало души, глаза отражение твоего призрака, глаза могут рассказать о человеке все, твои глаза полны любви, ИТД. Короче я трещу, млин как вы можете? Почитайтет ЛОВЕР www.lover.ru это же элементарный комплимент, для девушки? Берешь на заметку? Проверь свой IQ и почитай умных книжек, например я читал на трех сайтах, что лучший способ порадовать девушку, это сказать, что у нее великолепные глаза, причем пусть даже она в очках. Короче типовый случай, Кать так можно так вестись?

Читая этот текст вспомнил мой яркий пример из жизни:

-Девушки, а как с вами познакомится?

-С нами?

- А разве тут есть еще такие же красивые девушки как вы?

-Хо-Хо-Хо

- Хм, чем занимаетесь? На каникулах?

-Да

-Чем увлекаетесь?

-Ни чем

-А я вот решил летом ,брейком заняться основательно

-Угу

-ИТД

-Че слушаете?

-Мы?

-Да!!!!!

-Нуууу, а че прям конкретно?

- ДАААААА!

- Ну поп.

- (!)_(!)

- ЭЭЭ чет разговор не идет.

-Ну ты че-нить предложи

-ЭЭЭ, лана короче давай свой телефон, я те потом позвоню

- А у меня нет телефона

- Ну тогда мне ПОРА,

Самое интересное, что они еще пытались меня остановить, девушки так падки на комплименты, эх, ими так легко манипулировать. Блин, учитесь пока АЛ жив. Правда чую с такими моральными потрясениями мое сердце не проживет и 10 лет, хотя ведь есть же валерьянка, всетаки блин, жизнь так удивляет.

P.S. Помню еще один пример, блин все слушаем росказни Ал'а =).

Короче жил я лет 6 в городе Хабаровске, дело в том, что отец военный, и куда жизнь меня только не бросала, я же родился здесь в Самаре.

Были значет в Хабаровске у меня друзья, ну когда я от туда уезжал провожали меня две девушки, причем они были мне просто очень хорошими друзьями.

Так вот стоило мне через 5 лет после приезда в Самару кинуть им письмо на старый адрес, мне тут же последовал ответ. Самое интересное, что в ответ на мои фотки, они не замедлились прислать свои, но тут то все как обычно, но стоило мне просто из жалости сказать, что возраст пошел им на пользу и они стали цитирую "Симпотными", так мне пришла хуева туча СМС из далего корода бобруевска, где эти две подруги помимо моего сомочувствия очень интересовались моей девушкой и цитирую "личным фронтом". В ответ я сказал, что сейчас ни с кем серьезно не встречаюсь итд. Далее последовала хуева туча новых смсок, где они очень жаждали встречи и ваще очень часто меня вспоминали, еще писали их подруги оч жаждовших общения. Я оставлял их мессаги без внимания. Самое интересное, как отнеслась ко мне одна из них- Ксения.

- Пирвет!

-Hi

- И это все, ты даже не рад получить мое смс.

- Я РАААД, я уже прыгаю от счастья, и ваще я сейчас не настроен разговаривать.



Через 3 месяца, видимо ее бросил очередной парень



- Привет, позвони.

-Понимаешь у меня на счету о,85 бакса, а межгород выйдет в 1 бакс минута, тем более, я ща на турбазе и пополнить баланс не в состоянии, кстати по межгороду ты тоже заплатишь.

- Ну если на меня тебе бакса( она написала каких-то баксов) жалко, тогда я больше не буду тебе писать.

-LOL, Gizn udivlyaet.

P.P.S. Я уже знаю вашу реакцию, типа чел пиздит, но мне пох, вступайте в общество ПОХУИСТОВ и запомните, что я ни когда не вру.











16.07.2004 в 13:31

тиканье песочных часов
Algariol

много и жестко!!!

а никто и не говорил, что я завелась как ты выразился...

посоледнее время я вообще мало кому верю... из-за недавнего происшествия на том самом чертовом "личном фронте"...просто перестала людям верить и все



ну а если своими примерами ты хотел меня унизить... это просто значит, что я такая же как те девчонки и это значит , что ты меня презираешь.. ведь так?



в таком случае я тебя не держу!
16.07.2004 в 15:37

Algariol

Ха-ха-ха. Ты меня конечно рассмешил. Тебя послушать, так ты типа красавец нереальный, и смсками тебя закидали, и письма тебе присылали, и девушки тебя пытались остановить. По моему это БРЕД. Если у тебя был бы действительно такой успех у девушек, я думаю ты бы этим так не хвалился. Ну давай по порядку:



1. Цитата: "Хм, преклоняться перед человеком? Я никогда этого не понимал, ведь мы все люди, как можно преклоняться перед равным?".

Ответ: Ты знаешь, мы уже не равные с тобой, потому что я не позволяю себе в дневнике девушки ругаться матом, а ты же несешь как какой-то сапожник (может ты и есть сапожник ). Нехорошо.



2. Цитата: "Ага, а еще глаза зеркало души, глаза отражение твоего призрака, глаза могут рассказать о человеке все, твои глаза полны любви, ИТД. Короче я трещу, млин как вы можете? Почитайтет ЛОВЕР www.lover.ru это же элементарный комплимент, для девушки? Берешь на заметку? Проверь свой IQ и почитай умных книжек, например я читал на трех сайтах, что лучший способ порадовать девушку, это сказать, что у нее великолепные глаза, причем пусть даже она в очках. Короче типовый случай, Кать так можно так вестись?

"

Ответ: А может, тебе стоит проверить свой IQ. Ты знаешь, я не читаю сайты, где написано как лучше порадовать девушку, у меня своего IQ хватает для этого. Ты лучше посмотри на манеру выражения своих мыслей. А по поводу глаз ты зацепился наверное из-за того, что у тебя они смотрят в разные стороны. :).



P.S. А тех девчонок мне жаль, что в их жизни поприсутствовал ты, хотя с другой стороны, эти истории не факт что выдумка. Удачи тебе в общении с девушками, ясноглазый ты мой. ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА.
16.07.2004 в 22:33

тиканье песочных часов
Mr. Jinkles

хм... достойно уважения!

16.07.2004 в 22:37

тиканье песочных часов
Algariol

Mr. Jinkles

просьба не ссориться.

каждый высказал свое мнение.

идет?
16.07.2004 в 23:58

Долг философии состоит в устранении фантазий, порожденных заблуждениями. (С)
1. Я тебя ни когда не смогу призерать, даже наверняка если захочу, но я не захочу, тут дело в моей душе, в моем призраке, и ваще понимаешь, я не могу призерать равных, ваще откуда такая самокритичность? Наверняка это мне в тебе и нравится, хотя ХЗ, тут все гораздо глубже.

2. Уважаемый Мр.Джинкинс, ваще-то я ни кого не обсирал, опускал, обсуждал итд. Я не ругаюсь матом, просто когда я злюсь я на нем разговариваю, не я такой, мы ТАКИЕ!!! Ты хочешь, чтобы я начал ругаться матом? Это тебе мы сможем устроить, легко и быстро.

3. Я ни когда не считал себя красивым, как и любой вменяемый человек, эти истории чистая правда, я ни когда не вру друзьям.

4. Я всегда резкий и жестокий к ошибкам друзей, но я не виню их, просто я пытаюсь их защитить, вы даже не представляете как можно манипулировать девушкой, я просто не хотел, чтобы Катьке причинили боль, я думаю я был прав, хотя это сугубо ее дело.

5. Блин Кать жаль, что тебя не будет в нете, мне тебе столько хотелось рассказать, короче если что спроси у MSHellFire мой телефон, может как-нить сконнектимся.

6. Помойму Мр.Джинкинс решил поизьебываться =), ты даже не можешь представить, как я смеялся(правда молча =) ) читая твой действительно умный пост, хотя спасибо за критику, она помогает мне быть сильнее, ваще критика помогает мне жить, мне говорят, что я не умею танцевать я учусь, что я не умею разговаривать с девушками, я наверстываю упущенное, спасибо за критику, пусть и не обоснованную, всегда рад с вами пообщаться.

7. Ты не читаешь Ловер? Хм, это не говорит о твоем IQ. Понимаешь не читая умных книг ты не становишься умнее, а просто дико отнекиваешься типа я и сам умный, это глупо поверь.

8. Пиша коммент, я понял что дневная раздраженность не пошла мне на пользу, короче извиняюсь за жесткость, но остаюсь при своем мнении, просто сорри за мат.
17.07.2004 в 00:52

Долг философии состоит в устранении фантазий, порожденных заблуждениями. (С)
ИЗВИНИТЕ. Я очень сожалею, что обидел кого-то. Просто постоянные перепады настроения очень сильно ожесточают. Блин я поступил жестоко, просто невыносимо смотреть на девушку, которую элементарно используют. Я не могу стоять спокойно когда моим друзьям плохо. Я не пытаюсь казаться крутым, или выше всех, просто открываю глаза на весчи, да жестоко, а разве мир не жесток?
17.07.2004 в 13:48

тиканье песочных часов
невыносимо смотреть на девушку, которую элементарно используют.



так легко манипулировать.



хм-м-м-м?

кажется, ты загнался... сам манипулируешь - и говоришь невыносимо смотреть?



Algariol



ну а впрочем, правильно сделал, что извинился.



еще дело в том, что я не нуждаюсь в том, чтобы ТЫ открывал глаза мне на вещи...

Хотя это конечно не помешает вообще

давай я тебе глаза открою??? :::

если ты видишь, что человек попался на обман, намекни, скажи Мягко... Не настаивай, ведь в конце концов это не твое дело! Ты говоришь, что хочешь помочь. А складывается впечатление, что ты хочешь унизить .. или позлить.. или посмеяться... Будь разумнее... И тогда я была бы непротив выслушать тебя...
17.07.2004 в 14:01

тиканье песочных часов
Mr. Jinkles



Может твоя мама говорит так, потому что ты переживаешь боль и грусть не только свою, но и других людей. Если это так, то *** не совсем прав, ты не просто с чистой душой и добрым сердцем, ты святая. Я преклоняюсь перед тобой. P.S. Только святой человек может сопереживать многим. :)



спасибо ...

но я обычный человек. ОБЫЧНЫЙ. со своими грешками и недостатками...

не идеализируй меня... я обычная, так было всегда.. и будет)
17.07.2004 в 14:30

Хм, действительно мягкость мне бы не помешала, мне всегда говорили, что я жестокий, хотя просто наверное когда эмоции переполняют тебя та просто не в состоянии себя контролировать, просто мир жесток по определению, а я живу в этом мире, хотя вчера мой друг очень четко обьяснил мне, как я себя веду, думаю он на 100 % был прав, когда сказал, что я веду себя как идиот, надо поработать над собой.

P.S. Я обычно старась не использовать девушек, ну если только надо домашнюю работу списать =)), а так я пытаюсь быть пральным, только чет у меня не особо получается, кстати седня настроение не в пример лучше чем вчера, наверняка поэтому я седня такой добрый. Кстати странно выходит, что я завишу от настроения, эт физиология чтоль? Кстати я ни когда ни над кем не глумлюсь, издеваюсь, или тому подобное, просто из принципа, стараюсь поставить себя на место этого человека, но иногда бывают мисы.
17.07.2004 в 22:22

тиканье песочных часов
Algariol

ты не жестокий! слишком громко сказано!

быть жестоким - это немного другое.

ты просто глупо себя ведешь ...
17.07.2004 в 22:46

Долг философии состоит в устранении фантазий, порожденных заблуждениями. (С)
Ты права, скорее я просто наглый, самоуверенный, болтливый тип =)).
18.07.2004 в 11:16

тиканье песочных часов
Algariol

хехехе... +))

люблю, когда я все-таки добиваюсь своего... +))))

просто будь проще и без понтов... и следи за словами и поступками) ведь я уверена не хуже меня знаешь, что



словами можно сильно обидеть...
18.07.2004 в 14:22

Долг философии состоит в устранении фантазий, порожденных заблуждениями. (С)
Хм, слова могут ранить глубже кинжала. Ведь кинжал ранит всего лишь тело, а слова ранят душу.
18.07.2004 в 18:57

тиканье песочных часов
Algariol

именно +)

я рада, что мы пришли к общему мнению +)
18.07.2004 в 22:06

Долг философии состоит в устранении фантазий, порожденных заблуждениями. (С)
Я тоже =)) .
19.07.2004 в 11:27

Уважаемый Мр.Джинкинс, ваще-то я ни кого не обсирал, опускал, обсуждал итд. Я не ругаюсь матом, просто когда я злюсь я на нем разговариваю, не я такой, мы ТАКИЕ!!! Ты хочешь, чтобы я начал ругаться матом? Это тебе мы сможем устроить, легко и быстро.

Не хочу придираться к словам, но если посмотреть повнимательнее то Mr. Jinkles по русски читается не Мр.Джинкинс. Но это ладно. По поводу мы ТАКИЕ, мы это кто? Ты знаешь, я не хочу тут показаться каким-то эталоном вежливости, я тоже могу поругаться матом (у русского человека этого не отнять), но я не позволяю себе этого делать в присутствии девушек, если нахожусь в обществе с малознакомыми людьми, и если рядом со мной люди старше меня. Почему ты решил, что я хочу чтобы ты начал ругаться матом? Вобще с твоей стороны это звучит как какая-то угроза, или ты хочешь показать мне свои возможности в области матной диалектики. Хочу тебя разочаровать, я в жизни много слышал разного мата, так что не думаю что ты меня чем-то удивишь.



Помойму Мр.Джинкинс решил поизьебываться =)

Почему ты так решил? Подумай логично, зачем мне это надо?



Ты не читаешь Ловер? Хм, это не говорит о твоем IQ. Понимаешь не читая умных книг ты не становишься умнее, а просто дико отнекиваешься типа я и сам умный, это глупо поверь.

Нет, я не чиатю Ловер, хотя ради любопытства заглянул. Ты считаешь, что рецепты соблазнения женщин это умная книга? Не согласен. Не хочу навязывать своих приоритетов но может быть это будет поинтересней: http://www.ilibrary.ru/text/10/index.html Я ни вкоем случае хочу показаться самым умным, но для меня лично умные книги видятся в другом направлении.

P.S. Что бы высказать свое восхищение девушкой, у меня нет необходимости в каких-то пособиях ("Русская модель Эффективного Соблазнения";), мне достаточно, того что у меня есть в душе.



Блин я поступил жестоко, просто невыносимо смотреть на девушку, которую элементарно используют.

Если это сказано в мою сторону, то ты лучше следи что пишешь. Не хочу по этому поводу спорить или оправдываться, но я к Кате отношусь с уважением, и мое общение с ней не имеет под собой каких-то корыстных целей, а уж тем более использование. Так что не надо так говорить. My respect for PunkVedma.
19.07.2004 в 11:34

PunkVedma

Катенька, я искренне извиняюсь, что на страницах твоего дневника создал конфликт с Алгариолом, но я привык отстаивать высказывания в мой адрес, и защищать свои интересы. Впредь, обещаю быть более сдержанным.
19.07.2004 в 13:16

тиканье песочных часов
Mr. Jinkles

НИЧЕГО... +)

все нормально +)
19.07.2004 в 13:30

Долг философии состоит в устранении фантазий, порожденных заблуждениями. (С)
Хнм, интерсно, но Ловер- это не советы по соблазнению женщин =)), это просто сайт о их психологии, ведь понять женщину невозможно, а что если попытаться? В этом то и есть суть этого портала, разобраться в психологии как мужчины так и женщины, понять что надо делать, а чего нет. Ты не обязан ходить по улице и всех соблазнять =)) , просто на мой взгляд интересно познать не только себя, но и окружающих. Что косается непосредственно ловера, то да, он достаточно циничен, но есть куча других портов, таких как pickup-gu.ru там все гораздо менее цинично и есть, что почитать.

P.S. Рускую Модель Эффективного соблазнения я сам не читал- бред полный, но вот НЛП штука очень полезная, даже вне "СОБЛАЗНЕНИЯ" =), у меня друг с помощью нее добывает халявное пиво =)) . Кстати одной души всетаки мало, мог бы привести пример, да думаю я уже их доприводился. И я не имел ввиду тебя, я просто почитал выложенный лог и выскзал свое мнение, а ты просто разобрал его на цитаты.
19.07.2004 в 22:55

Долг философии состоит в устранении фантазий, порожденных заблуждениями. (С)
Споря ты неизбежно проигрываешь. Великая Китайская Мудрость

20.07.2004 в 10:49

Ни в коем случае я не хочу спорить и навязывать кому-либо свое мнение. Просто я хочу высказать свою точку зрения. Мне кажется пытаться понять женщину намного приятней и инетесней, а главное полезней без всяких пособий и шпоргалок. Когда ты сдаешь экзамен, лучше самому решить задачу, понапрягая свой мозг, а не скатать все со шпоры. Это полезно для дальнейшего развития.

P.S. А женщин мы понять никогда не сможем, и это к лучшему, потому что загадочность притягивает.
20.07.2004 в 12:26

Долг философии состоит в устранении фантазий, порожденных заблуждениями. (С)
Это не пособие и не шпаргалка, просто опыт. А ты и не должен использовать их, как шпоры, просто учиться надо на чжих ошибках.
27.07.2004 в 18:46

Хня!

|

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail